Возврат товара и предоплаты

Возврат товара надлежащего качества

Данная услуга возможна только при оформлении заказа в интернет-магазине.

Вы можете отказаться от украшения в любое время до его передачи, а после передачи украшения — в течение 7 дней.

При доставке заказа курьерской службой на дом, возврат украшения осуществляется за счет покупателя.

При доставке интернет-заказа в салон, возврат украшения осуществляется путем передачи его в салон, в котором осуществлялась покупка.

Возврат украшения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При доставке интернет-заказа в салон, после покупки товара, вы можете обменять украшение на любое понравившееся в данном салоне (равное или наибольшее по стоимости) в течение 30 дней.

Порядок действий:

Шаг 1

- При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
- При доставке интернет-заказа в салон, заполните в салоне «Заявление на возврат товара».

К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:

  1. копию накладной получения украшения (в случае доставки курьером)
  2. копию квитанции об оплате
  3. копию бирки
  4. фото украшения (в случае доставки курьером)

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

Шаг 2

На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Шаг 3

При доставке заказа курьерской службой на дом — вам необходимо будет прийти в ближайший пункт СПСР и отправить посылку с украшением по указанному в email адресу. (Отправка товара осуществляется за счет покупателя).
При доставке интернет-заказа в салон – Вам необходимо передать товар менеджеру салона.

Шаг 4

Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Порядок действий:

Шаг 1

- При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
- При доставке интернет-заказа в салон, заполните в салоне «Заявление на возврат товара».

К заявлению необходимо предоставить:

  1. копию накладной получения украшения (в случае доставки курьером)
  2. копию квитанции об оплате
  3. копию бирки
  4. информативное фото брака украшения (в случае доставки курьером)

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

Шаг 2

На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Шаг 3

Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

  1. истечение гарантийного срока (6 месяцев — на все украшения из ассортимента, 1 год — на ювелирные украшения с бриллиантами и изделия с драгоценными вставками, 2 года — на украшения из коллекций «Линии Любви» и «Arkady Karatoff»);
  2. не соблюдены Правила по уходу за ювелирными украшениями;
  3. наличие механических или других повреждений;
  4. наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  5. наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
  6. неправильный уход за украшением, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
  7. украшения, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
  8. отсутствие необходимых документов.

В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.

Возврат предоплаты

Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи), необходимо выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1

Заполните на сайте «Заявление на возврат предоплаты».

Шаг 2

Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата денежных средств карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

Подпишитесь сейчас
и получайте скидки