Ваш город: Москва
Каталог
/srv/www/liniilubvi.ru/htdocs/local/components/custom/basket.small/templates/new_design_2020/template.php [31]
0
0
0

Вопросы и ответы

Мы рады знать Ваше мнение по вопросам качества обслуживания, а также по качеству приобретенного товара. Специалист по рекламациям торговой компании «Линии Любви» Вам обязательно ответит.

Обращаем Ваше внимание, что вопросы публикуются в режиме премодерации. Т.е. появятся они только после проверки вопроса администратором. Нажмите на свой вопрос, чтобы увидеть ответ менеджера.

Задать вопрос
Очень нравятся ваши изделия. Скажите пожалуйста, планируется ли открытие вашего магазина в г.Сочи?
Купила золотой браслет, а через 3 дня после покупки, поняла, что нужен другой размер. Что можно сделать?
В описании к товару написано про родирование. Что это и зачем нужно?
Здравствуйте, а почему у некоторых изделий нет возможности доставки в салон, а только курьерская доставка?
Здравствуйте! Возможно ли обменять старое золотое изделие на новое в ТЦ АЛЬТАИР в г. Ярославле? И какая цена за грамм при обмене? Заранее благодарю.
Добрый день! Как получить Вашу клубную карту? г. Москва
Сегодня купила в тц "сити молл" г. Новокузнецк цепочку за 1390 рублей, но подвеску бычка мне не подарили. Почему?
Можно ли произвести возврат ювелирного изделия купленного в салоне

Задать вопрос

Не забывайте указывать в сообщении ваш город
и ТЦ с салоном «Линии Любви»

Имя*

Телефон*

Электронная почта*

Сообщение*


Обязательно*